Расширенный поиск
menu
Меню
8 (800) 333-70-39 - бесплатный звонок для РФ
+7 (495) 642-70-39 - многоканальный
+7 (499) 369-369-3 - многоканальный
Заказать звонок
Корзина0

Ваша корзина пуста

Поделитесь нашей страничкой в соц. сетях
Мы в соц. сетях
Главная » Доставка и оплата

Доставка и оплата

Каталог товаров

1. ДОСТАВКА

  • Доставка при заказе оборудования на сумму до 30 000 рублей в пределах МКАД - от 500 рублей, в зависимости от веса и объёма груза.
  • Доставка при заказе оборудования на сумму от 30 000 рублей в пределах МКАД - БЕСПЛАТНО!
  • При любой сумме заказа доставка оборудования до транспортной компании в пределах МКАД осуществляется - БЕСПЛАТНО!
    Обращаем Ваше внимание, что компания «Деловые линии» стала по умолчанию включать в счет услугу «Доставка по городу». Данная услуга не является обязательной, Вы в праве отказаться и не оплачивать её.
  • Самовывоз с нашего склада: Измайловское шоссе д. 28 - БЕСПЛАТНО!

Условия, необходимые для бесплатной доставки:

1. Сообщите менеджеру, что Вы хотите воспользоваться услугой бесплатной доставки (данная услуга является акционной и предоставляется по заявке покупателя при выполнении указанных ниже условий).
2. Бесплатная доставка по Москве (в пределах МКАД) осуществляется при заказе оборудования на сумму от 30 000 рублей.
3. Бесплатная доставка в регионы РФ (предложение действительно для городов присутствия филиалов ТК "Байкал-Сервис", ПЭК, ТК "СДЭК", ЖелДорЭкспедиция) осуществляется при заказе оборудования на сумму от 100 000 рублей (кроме крупногабаритного оборудования: шлагбаумы, полноростовые турникеты и т.п.).

 

2. ОПЛАТА

    • перечислением с расчетного счета юр. лица на наш расчетный счет
    • банковским переводом с расчетного счета покупателя на наш расчетный счет
    • Online-оплата через "Корзину" на сайте с помощью карты VISA/MASTERCARD
    • переводом с VISA / MASTERCARD в личном кабинете вашего банка

visamastercard1

 

 

Оплата банковской картой в сети Интернет
Наша платформа подключена к интернет-эквайрингу и Вы можете оплатить Товар банковской картой Visa или Mastercard. После подтверждения выбранного Товара Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу ОАО «Альфа-Банк» (paymentgate.ru), где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если Ваш Банк поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Представленная к оплате сумма является только стоимостью Товара. Стоимость услуг (таких как доставка, сборка) взимается отдельно в момент получения Товара.

Гарантии безопасности
ОАО «Альфа-Банк» защищает и обрабатывает данные Вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS 2.0. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. ОАО «Альфа-Банк» не передает данные Вашей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure.
В случае, если у Вас есть вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов по телефону (495) 78-888-78 (для Москвы и МО), 8(800) 2-000-000 (для регионов)
alfa bank

Безопасность онлайн платежей
Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует ОАО «Альфа-Банк». Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используется специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании.

Конфиденциальность

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.
Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице банка - партнера, предоставляющего Услугу.
Нашим банком - партнером является ОАО «Альфа-Банк».
Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, осведомившись в Вашем Банке;
  • данные банковской карты введены неверно.

Для корректного ввода необходимо внимательно и точно, соблюдая последовательность цифр и букв, ввести данные так, как они указаны на Вашей карте:

  1. владелец карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты на английском языке заглавными буквами. Например, IVANOV IVAN);
  2. номер карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты и состоит из 16-и цифр. Например: 0123 4567 8901 2345);
  3. срок действия карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты - месяц и год, до которого действительна карта. Срок действия карты вводится цифрами. Например, 12 (вводится в поле месяца) и 13 (вводится в поле года), что означает, что карта действительна до декабря 2013 года); г) CVV2 или CVC2 код карты (как правило, указан на обратной стороне банковской карты и состоит из 3-х цифр. Например, 123).
  4. истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  5. недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  6. превышен установленный лимит операций за день. Сумма ежедневного лимита для всех операций определяется банком-партнером.

3. Гарантия и возврат

Закон РФ "О защите прав потребителей" не регулирует отношения, возникшие между юридическими лицами.

Взаимоотношения в области защиты прав потребителей, условий возврата или обмена оборудования регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом "О защите прав потребителей" (ЗоЗПП) и другими законодательными актами действующими на момент их возникновения.

При получении и оплате заказа, покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Правила обмена или возврата

  • Чтобы начать процедуру обмена или возврата необходимо предварительно связаться с менеджером по тел. +7 (495) 642-70-39 либо написать на E-mail менеджеру, с которым Вы работаете. Также Вы можете осуществить возврат или обмен товара по адресу: г. Москва, Измайловское шоссе д. 28, оф.24

  • Для обмена или возврата покупателю необходимо составить письменное заявление в 2-х экземплярах и один из них предоставить продавцу. На втором экземпляре продавец должен поставить отметку о получении возвращаемого товара, а также о получении Вашего заявления. Если в приеме заявления отказано, его можно отправить заказным письмом (обязательно с уведомлением) на адрес поставщика (107023, г. Москва, Измайловское шоссе д. 28, оф.24).

  • Покупатель за свой счет производит транспортировку Товара для обмена или возврата Поставщику (ЗоЗПП, статья 18, п.1).

Товар надлежащего качества

  • Исправный Товар подлежит обмену или возврату в течение 7 дней с момента получения (ЗоЗПП, статья 26.1 п.4 дистанционный способ продажи товара), за исключением случаев при которых товар относиться к *ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫМ ТОВАРАМ в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924

  • Обмен может быть произведен только один раз при условии, что товар не был в употреблении, у покупки сохранен товарный вид, потребительские свойства, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, входящие в состав товара, и не нарушена их упаковка*, сохранены пломбы, фабричные ярлыки, товарные и кассовые чеки. О факте обмена на товарном чеке и гарантийном талоне нового товара ставится отметка с указанием даты обмена. Для подтверждения данных условий, необходимо предоставить фото/видео устройства с отображением серийного номера.

  • В случае возникновения подозрений относительно товара, представленного на обмен или ремонт по гарантийным обязательствам, повреждения и поломка которого могла произойти по вине покупателя, Поставщик оставляет за собой право на представление данного товара на техническую проверку или экспертизу, срок которой установлен в соответствии с действующим законодательством не менее 3 (трех) и не более 15 (пятнадцати) дней. Гарантийный ремонт, который в соответствии с законом производится в срок не более 45 (сорока пяти) дней, не включает в себя срок отнесенный законодательством к технической проверке или экспертизе.

  • В случае обнаружения в процессе технической проверки или экспертизы повреждения прибора, вызванного действиями покупателя, гарантийные обязательства на обслуживание прибора аннулируются. В случае, если заключение экспертизы не удовлетворяет покупателя, в целях преодоления разногласий, потребитель вправе провести за свой счет независимую экспертизу.

* Нарушение упаковки - частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки, отсутствие каких-либо компонентов упаковки или их сильное, невосстановимое повреждение. (Правильное вскрытие картонной упаковки ее нарушением не является).

Товар ненадлежащего качества

  • Продавец принимает товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости проводит проверку качества товара. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

  • Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

  • В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нём недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Условия возврата денег

  • При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (ЗоЗПП, статья 26.1, п.4).

Возврат денег покупателю осуществляется тем же способом, каким они вносились поставщику при покупке товара. Способы оплаты приведены в пункте 2. ОПЛАТА.

  • Сроки возврата денежных средств может быть различным и устанавливается сервисом или организацией осуществляющей денежный перевод (Платёжной системой).
  • Возврат средств через Банковский перевод занимает от 1 до 3 дней с момента получения заявления на возврат денежных средств.

* Перечень ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 :

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

Чтобы заказать товар дешевле, укажите требуемое количество товара
и телефон, по которому с Вами свяжется наш менеджер.
Вы хотите
приобрести
дешевле:
Оформить заказ
Корзина
0
пусто